Вот уже несколько месяцев Галя вяжет платье. Ажурное, легкое, будто сотканное из цветов и девичьих мечтаний. Не себе - дочери. Лизка замуж собралась. Рановато, конечно, только-только восемнадцать исполнилось, в вузе, в который ее с таким трудом запихали, даже первый курс закончить не успела. Но «обстоятельства» не терпят, увеличиваются в диамет-ре с каждой неделей. В день, на который назначена свадьба, этих недель будет тридцать шесть.
 
Некоторые с таким сроком уже рожают. Но Галя надеется, что Лизку пронесет - не зря же она с этим платьем столько времени мучается. Обидно будет не надеть. И так уже несколько раз расширяла воздушный наряд в районе живота… Одно непонятно, почему Лизка с Витькой раньше заявление не подали? До беременности или хотя бы сразу, как узнали о ней. Вот зачем, спрашивается, было ждать, пока невесте живот на лоб полезет?! 
 
Это Витька, небось, тянул. Парни, они такие: как девчонку в постель затащить, так быстрые, а как в загс сходить - не дождешься… А Лизка от него без ума. Так любит, так любит! Все свои планы готова порушить. Прошлую сессию ее токсикоз мучил, эту вообще неизвестно сдаст ли - того и гляди, из вуза вылетит. И куда она тогда - с дитем и без профессии? Ладно, семья важнее карьеры... Галя вздыхает и больно колет палец иголкой, которой пришивала лилию на лиф.
 
На ее вскрик в комнату заглядывает сонная Лизка. У нее «зацветшее» лицо и отекшие ноги женщины, которой скоро рожать. «Все в порядке! - улыбается сквозь боль Галя и поднимает повыше почти законченное платье. - Нравится?» Дочка скользит по нему равнодушным взглядом. Ей все равно. И до платья, и до предстоящего торжества, и до самого факта, что она выходит замуж. Живот мешает, жарко и дышать тяжело. А Витьку она просто убила бы!
 
Ольга РЕШЕТНИКОВА. 
Фото: nevesta.info